Taceo (tacente) wrote,

Trailer-watching


27. Olympus Has Fallen. Белый Дом захватили нехорошие (но не русские, по крайней мере на вид) террористы, президент в заложниках, и теперь вся надежда на хорошего спецназовца (Бат'this is Spaaaarta'лер) и хорошего спикера (Морган Фримен, конечно). Для мозгоотключения -- бесценно.
28. The East. Про эко- и прочий антикапиталистический терроризм, я так понимаю. Такой триллер с намеком на инди-джем.
29. Quartet. Дастин Хофман выбрал довольно неожиданную тему для своего режиссерского дебюта -- дом для престарелых оперных певцов в Англии. Мэгги Смит в своем всегдашнем репертуаре.
30. Dark Skies. Очередной Sandman и Paranormal Activity, ничего особенного, но кажется чуть лучше среднего. Субурбия -- ад, это уж вроде как общее место.
31. The Call. Ниче так: операторше 911 звонит девка, ее убивают; в следующий раз происходит та же фигня с тем же маниаком, hilarity ensues; девочка Бреслин планирует graduate во взрослые роли, удачи ей; жалко только, что в другой главной роли Халле Берри, которая же вообще не умеет играть; в российский фильм ее поставь, и почти не заметишь разницы. (Okay, that was a bit harsh.)
32. Spring Breakers. Мало что можно себе представить отвратительнее. А выручку-то отдали хоть Пусси Райотам?
33. Bless Me, Ultima. Про ведьму из индейцев и мерзких католиков. Нью-Мексико в давние времена, поэтому все говорят по-английски с испанским акцентом.
34. Somebody Up There Likes Me. Инди-джем, не без прелестности, но отказать.
35. The Place Beyond the Pines. Полицейско-криминальная драма; только разве Гослинг не играл ровно то же самое в "Драйвере"?
36. The Gatekeepers. Интервью с шестью руководителями израильской антитеррористической службы Шин Бет.
37. No. Про то, как в Чили убрали Пиночета. Поучительно, но, боюсь, неприменимо.
38. Hava Nagila (The Movie). Прикольно -- целый фильм про песенку.
39. Spiders. Ну, теперь, когда тридэшные спецэффекты доступны каждому, кому ж не захочется переснять Eight-Legged Freaks.
40. Room 237. Говно, а не трейлер. Док, очевидно, про психов, ищущих тайные смыслы в Shining'е Кубрика of all things.
41. K-11. Какая-то фантасмагория про тюрьму с Вишничем. Фигня.
42. Mud. Ничего так, атмосферненько; такой Гек Финн with a twist; только надоели эти Mattew McConaughey's best performances of his career.
43. Rebelle. Про ужасы и детей и повстанцев в Африке. Вполне ужасно.
44. The Lone Ranger. При всем равнодушии к такому сеттингу, для с ребенком это кажется милым. Тем более оба -- Хаммер и Депп -- отличные комики.
45. Like Someone in Love. Киаростами снимает фильм про гейшу и старичка. Хм.
46. Blackhats. Сюжетец не хуже любого голливудского триллера, но снято на коленке с актерами, не умеющими играть. Самодеятельность, ужас.
47. A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III. Бурлекс такой, капустник. Но мило.
48. Iron Man 3. A harrowing quest to rebuild and revenge. Типа. Только этого нам в комиксах не хватало.
49. Reality. Итальянец средних лет хочет попасть в "Big Brother". Вроде бы в Риме дело?
50. Love and Honor. Ретро правьетнам. Уже по названию понятно, что з. п. д. и з.
51. The Berlin File. Это такой Берлин, где все корейцы.
52. Into the White. Сетап вполне интересный, но исполнение чудовищное (кучка подбитых немцев и англичан в одной сторожке где-то в Норвегии). И немцы все так идеально по-английски ботают, ага.
53. Fast and Furious 6. Кстати, ничего -- хотя боюсь, все уже самое интересное показали.
54. Escape from Planet Earth. Мультик про побег пришельцев из страшной колонии, где их заставляют изобретать айфоны.
55. Leviathan. Если весь фильм снят в таком стиле (а судя по свунингу критиков, снят), то извинити. А эх, какой можно было бы сделать материал. Про рыболовство off the coast of New England.
56. If I Were You. Типа комедия -- Марша Гей Харден и Ленор Уотлинг меняются местами и делают все, что скажет другая (а началось с того, что Хардинг обнаружила, что Уотлинг -- любовница мужа). Missable.
57. Detour. Весь фильм в заваленном грязью автомобиле. Однако.
58. Stand Off. Фигня с беганием и выстрелами -- вроде бы в Ирландии.
59. Dupa dealuri. Хм. Опять про женскую, э, дружбу. В монастыре. Где-то около Баната, видимо. Не очень понятно, в какие точно времена. Кажется, что опять настоящий.
60. Hunky Dory. Минни Драйвер ставит мюзикл в школе в Уэльсе в 70-е. Кажется, что чудовищно.
61. Vamp U. В пересказе НАМНОГО лучше, чем в трейлере (вампир-импотент и юная случайная вампирша).
62. Numbers Station. Кьюсак охраняет девушку-кодировщицу (Акерман). В принципе все милые, но grittiness-у больше, чем надо.
63. Simon Killer. Парень приезжает в Париж и ну попадать в плохие истории.
64. Family Weekend. Говно.
65. Dans la maison. Озон. Все ничего и очень по-французски, включая Скотт-Томас, только малчик уж ооочень противный. Но, наверное, так задумано.
66. It's a Disaster. Вот даже когда идея вроде ничего (но тоже -- не идея, конечно, а чисто сочетание далековатых идей, something meets fucking something else) -- получается вяло и хреново. Продюсеры не дают, что ли?
67. Oz: The Great and Powerful. Красиво, но скучноооо...
68. The Reluctant Fundamentalist. Хорошее, хотя несколько формульное название; и в принципе кажется неплохо (Мира Наир).
69. Oblivion. Немножко дурацко-непонятная мифология, но в целом занятно (Том Круз, пустая земля). Лучше бы так и оставалось.
70. The Host. Фигня, бодиснетчеры, Ширша Ронан. Стефени Майер, for crying out loud.
71. Stories We Tell. Сара Полли про секреты и ложь в собственной семье. Ну каждый практически может такое снять. Но не все снимают, конечно.
72. Frances Ha. А снимите уже кто-нибудь Грету Гервиг не в этой однообразной нью-йоркской псевдоумной мути про людей, которые непонятно чем занимаются?
73. Stoker. Ничего -- корейская мрачность на мрачном американском материале. Зачем же Кидман так себя изуродовала всяким силиконом?
74. After Earth. Бегают-прыгают разные существа, которые evolved to kill humans, а Уилл Смит с сыном (действительно) от них убегают. Чистый аттракцион. Шьямалон вдруг.
75. To the Wonder. Малик. Аффлек привозит Курыленко (во поперла девка!! всего-то надо английский выучить) из Франции (Mont St.Michel) в Оклахому, а там традиционная Рэчел Макадамс, кони и бизоны. Неожиданно ничего, но боюсь, что это трейлер на две минуты ничего, а фильм на восемь часов -- не уверен.
76. The Story of Luke. История про аспергерианского юношу in the world out there. Плохо, потому что на самом деле, траст ми, это все выглядит несколько иначе, особенно у аспергеров с высоким интеллектом.
77. Le moine. Готический роман, Венсан Кассель, все такое. В трейлере ни слова, как обычно, чтобы не пугать.
78. The Internship. Гугл спонсировал, что ли? Кажется очень глупым.
79. Monster University. Кажется, чисто чтобы выжать денег из запылившейся франшизы. Идей вообще никаких. Ну, по крайней мере, трейлер такое впечатление оставляет.
80. The Croods. Птерочушь. И подмышки выбриты! Meh.
81. Elefanto Blanco. Во всяком случае -- удивительно понятно говорят аргентинцы. С испанцами близко не сравнить.
82. Das letzte Schweigen. Действительно очень moody; детектив-триллер с ретроэлементами.
83. Generation Um... Кеану по-прежнему в хорошей физической форме и по-прежнему совершенно не умеет играть.
84. Black Rock. Такой мизоандрический бегательно-островной триллерок. Ничего.
85. American Mary. Режиссеры -- сестры Соски! Хирургша и exotic dancer режет людей. Плохо продумано, по-моему.
86. Leonie. Ролик недоделанный, но в целом занятно. А какая убедительная старушка из Мортимер!
87. Free Angela and All Political Prisoners. Очень плохой ролик, вообще непонятно, рассказано ли что-нибудь связное. Док.
88. Après mai. А, ну так-то понятнее (английское название -- There's Something in the Air -- вообще ничего не говорит). Но скучно (71-й год, Франция, хуепинающий юноша).
89. Tomorrow You're Gone. Нуаристый триллер. Дорфф, Дефо, Монахан. Отказать.
90. The Sapphires. Австралийские аборигенские девки с дурковатым менеджером едут во Вьетнам на войну петь. Ну смотреть не стоит, но мило.
Tags: film, log, trailer
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments